Воронеж. Лиски. Май 2007

8-ми часовая поездка на автобусе из Москвы в Воронеж сопровождается просмотром какой-то дебильной кинокомедии по ТВ, 3-мя остановками, две из них вдоль трассы, и отекшей шеей, сначала в одну сторону, затем в другую.

Утренний Воронеж встретил нас прохладным серым утром. Несмотря на всё это мы отправились гулять на набережную.

Решетка на набережной обильно увешана амбарными замками. Свадебный ритуал. Типа навеки скрепленный брак.

На замке справа написано "Игорь и Александр".
Либо кто-то букву стёр, либо пинчи свой брак скрепляли

Вид на старый город со стороны Адмиралтейской площади

От набережной мы ушли вверх в центр города. Круто вверх по узким кривым улочкам.

В центре, из громкоговорителей на столбах, играет неновязчивая музыка. На стенах графити "нет расизму". Народ собирается на работу, дороги наполняются автомобильными пробками.

И снова куча замков на заборе

Разумеется, не обошли мимо краеведческий музей города. Мы были первыми посетителями этого раннего утра рабочей недели. Бабушка поводила нас по экспонатам, похвасталась своим краем.

Животные Воронежской области

Домик Барби в старорусском стиле

Печатка на лоб для незаконопослушных граждан

Опосля музея за небольшие деньги мы отведали гамбургер в местной сети фастфуда «Робин Бобин». Ближе к полудню распогодилось. Народ вон уже щеголяет в короткой одежде.

Девка пыталась заныкаться чтобы сходить по нужде

Красиво! Но нам пора уже было ехать на вокзал. Следующим пунктом назначения был город Лиски.

К приятному удивлению электрички в отличии от московских не зассаны и пассажиры не пьют в вагонах алкоголь.

По приезду в город Лиски, мы тут же пошли в кабак на свадьбу куда собственно и были пригашены. Сели за стол с обильными яствами, выпивкой и вокруг уже изрядно пьяным танцующим народом.

Утром следующего дня купив свежего квасу у бабушек, мы отправились к деревушку неподалеку от реки Дон и меловых холмов вокруг неё.

Возле меловых холмов два мужика сбежавшие из зоны искали в норах нычку

А лискинские звери увидели москвича и что то хотели от меня

Затем мы заехали на монумент, где когда то была мощная стычка с фашистами. Огорчило что на месте где должен гореть вечный огонь, не было газа, а звезда была затыкана гнилыми цветами оствашиеся от свадебных гулянок. Тут мы распили вискарь и мило посидели на свежем воздухе.

Разумеется мы еще сходили в музей.
Посетители в котором судя по всему были очень и очень давно.

Из экспонатов было представлены занимательные факты, работы и достижения известных людей этого края. Военные трофеи со времен ВОВ, монеты, ордена, а также облезлые и изъеденные молью чучела животных.

Таких ниадартальцев я последний раз видел когда их продавала "шара-бара"
по 5 бутылок за одну штуку. Их модно было ставить на крыло велосипеда.

А потом пошли в местный парк посмотреть как развлекается молодежь. Про существование музея в их городе многие даже и не знают.

В общем, в городе Лиски весьма мило и уютно. Несмотря на небольшие заработки населения, народ катается на новых автомобилях.

К вечеру мы еще раз спустились к Дону полюбоваться просторами и вдоволь подышать воздухом, которого так не хватает в Москве.

Жаль, что так и не удалось съездить в природный историко-археологический музей-заповедник "Дивногорье"

Надеюсь, что летом можно будет заехать сюда и посетить эти места. Но только на этот раз уже буду ехать на поезде.